06 июля 2017

Вдохновение по палитре с Анной Бережновой

Привет-привет всем!

Сегодня с вами Анна Бережнова из дождливой-предождливой Москвы. Когда так льет снаружи, хочется сесть дома, закрыться для верности на парочку замков и создать что-то летнее, умиротворяющее))), и даже возможно садово-огородное)))

А тут недавно в блоге вышла чудесная новая палитра, такая жизнеутверждающая и поднимающая настроение, что мне срочно захотелось сделать с ней страничку. 

И вуаля, она готова! Последнее время мне хочется  легких и дышащих работ, надеюсь, у меня все получилось)) С огородом не получилось, так что вот вам окно в сад))) Ну а чипборд поддержит общее летнее настроение. Вдруг сработает, и в Москве появится солнце.

Моя страничка о том, что каждый день уникален, ценен, благословен и достоин воспоминаний.
И никогда не повторится, так что каждую минутку надо прожить и прочувствовать сполна, ведь мы творим наше будущее прямо сейчас, из нашего настоящего.



А вот и сама палитра, согласитесь, она классная?

Иногда мне нравится делать со страничками что-то вроде натюрморта, так что от вам еще и фото в интерьере)))

Кстати, фоновый лист - основа странички из коллекции Sweet Summer от Summer Studio.

Ну и планы-детали, куда же без них:





Надеюсь, вам пришлось по вкусу мое вдохновение))) 

Творите и будьте счастливы!

Ну и участвуйте в заданиях от нашего блога)))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий